Барилова Светлана Владимировна
1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1 Предметные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
3 Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
3.3 Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности
4 Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
4.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
- Комплект оценочных средств для проведения, текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 01.01 Системное программирование в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
- Комплект оценочных средств для проведения, текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 01.02 Прикладное программирование в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
- Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 Разработка программных модулей программного обеспечения для компьютерных систем программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- Комплект оценочных средств для проведения, текущего, рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета по МДК 03.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»
- Методические указания для обучающихся по выполнению курсовой работы по МДК 01.02 «Прикладное программирование» для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
4.3 Повышение квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника
4.4 Награды за успехи в профессиональной деятельности, ученая степень, звание
̶ Рабочая программа учебной дисциплины ОП.07. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты для специальности 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (углубленная подготовка среднего профессионального образования)
̶ Рабочая программа учебной практики для специальности 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение (базовая подготовка среднего профессионального образования)
̶ Рабочая программа производственной практики для специальности 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение (базовая подготовка среднего профессионального образования)
̶ Рабочая программа профессионального модуля ПМ.05. Выполнение работ по профессии 17553 Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры для специальности 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение (базовая подготовка среднего профессионального образования)
̶ Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по учебной дисциплине ОП.07. Материаловедение, электрорадиоматериалы и радиокомпоненты в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 11.02.02 Техническое обслуживание и ремонт радиоэлектронной техники (по отраслям) (углубленная подготовка среднего профессионального образования)
̶ Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.05. Выполнение работ по профессии 17553 Радиомеханик по обслуживанию и ремонту радиотелевизионной аппаратуры программы подготовки специалиста среднего звена (ППССЗ) по специальности СПО 11.02.10 Радиосвязь, радиовещание и телевидение
̶ Учебное пособие по основам робототехники на базе конструкторов LEGO MINDSTORMS
̶ Учебное пособие по компетенции «Мобильная робототехника»