Николаенко Тамара Петровна, преподаватель
1 Результаты освоения обучающимися образовательных программ
1.1 Предметные результаты освоения обучающимися образовательной программы по итогам мониторингов, проводимых образовательной организацией
3 Личный вклад в повышение качества образования и транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности
3.1 Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности
3.3 Участие педагогического работника в экспертной и организационно-методической деятельности
4 Результативность деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе
4.1 Результаты участия педагогического работника в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса:
- Комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей в рамках программы подготовки специалистов среднего звена ППССЗ по специальности СПО 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- Комплект оценочных средств для проведения промежуточной аттестации в форме экзамена по дисциплине ОП.04. Информационные технологии в рамках программы подготовки специалистов среднего звена (ППССЗ) 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- Методические указания по выполнению курсовой работы ПМ.03 Участие в интеграции программных модулей МДК 03.01. Технология разработки программного обеспечения для специальности 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
- Методическая разработка открытого урока на тему «Основные понятия математической статистики» для студентов 2 курса по учебной дисциплине Математика специальность 10.02.01 Организация и технология защиты информации
- Методическая разработка открытого урока на тему «Понятие точечной растровой графики, векторной графики» для студентов 2 курса по учебной дисциплине Информационные технологии специальность 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
4.1 Публикация педагогических разработок и методических материалов в СМИ
4.3 Повышение квалификации по профилю (направлению) деятельности педагогического работника